24 января, вторник  |  Последнее обновление — 05:47  |  vz.ru

Главная тема


«Российские перебежчики» в «Правый сектор» получили то, на что напрашивались

перехваченные звонки


Помощник Трампа попал под подозрение из-за прослушки российского посла

отклонилась от курса


В Пентагоне признали провал испытаний британской МБР

коррупционный скандал


Бывшая президент Латвии жалуется на «ненависть и завистливость» своего народа

выход из бизнеса


Газпром продает важнейший актив в Германии

хакерский взлом


В твиттере NYT появилась новость о планах России нанести ядерный удар по США

Бывший президент


Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией

Особый случай


СМИ узнали о провальном пуске британской баллистической ракеты

юристы из Сити


Times: В конфликте России и Украины открылся новый фронт

антироссийская истерия


Антон Крылов: Западные подачки не способны компенсировать российского рынка

инаугурация в США


Егор Холмогоров: Трамп, без преувеличения, всех шокировал

Марш против Трампа


Дмитрий Дробницкий: Что-то мне подсказывает, что без Джорджа Сороса тут не обошлось

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

СМИ: В ЕР предложили приравнять рекламу фастфуда, газировки и сладкого к рекламе алкоголя

7 июля 2015, 04:15

Версия для печати

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, в результате реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена.

Шестаков, тренер и спортивный функционер, известный также тем, что в соавторстве с Владимиром Путиным написал такие книги, как «Дзюдо. История, теория, практика» и «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным», предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, пообещал Шестаков, пишет «Коммерсант».

Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли - 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира - 20 г и 21 г, насыщенных жиров - 5 г и 6 г.

В рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации). Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», - заявил Шестаков. Вредные продукты, уверен депутат, «противопоставляют себя национальной пище».

«Юридическая практика по этой проблеме уже есть в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах», - сообщил представитель юридической фирмы Carnelutti Винченцо Трани (сотрудничает с Шестаковым по линии Федерации самбо и организации инвестфорумов в Италии).

С последствиями предлагаемых ограничений столкнутся не только производители и сети фастфуда, но и рекламный рынок - и так переживающий стремительное падение. В первом квартале он упал на 17%, до 63,9 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России.

Исходя из предложенных Шестаковым критериев фактически под запрет может попасть реклама маргарина и отдельные виды колбас.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............