19 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 14:38  |  vz.ru

Главная тема


Мосул решено добить

Альтернативная реальность


Киев попытался представить «успехи» экономики Украины «угрозой» для России

Армия и вооружения


Новейший многоцелевой вертолет Ми-171А2 запущен в производство

«Ошибки, фейки и ложь»


Симоньян отметила «обаятельное невежество» Псаки

«русские отстали»


Американские военные посмеялись над российским кораблем разведки

«сидел как статист»


Украинское СМИ сочло выступление Порошенко в Мюнхене провальным

«следует беспокоиться»


Лавров ответил на шутку главы МИД Франции о выборах президента России

итоги опроса


Граждане четырех стран НАТО хотят быть под защитой России

«однобокость позиции»


Российский посол ответил на ультимативные требования Литвы

«белорусский мир»


Павел Волков: Лукашенко фактически возглавил «бандеризацию» Белоруссии

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

«подсовывают тот же выбор»


Татьяна Шабаева: На судьбе России снова и снова сказывалось отсутствие политической нации

на ваш взгляд


При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить?

ФАС объяснила возращение слогана «Национальное достояние» Газпрому

19 января 2016, 21:38

Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, почему «Газпром» снова стал использовать слоган «Национальное достояние» в телевизионной рекламе.

В пресс-службе ФАС заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», - передает «Интерфакс» сообщение ФАС.

Ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

В четверг глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы Газпрома убрали слова про национальное достояние.

Серия видеороликов «Газпром - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............