24 января, вторник  |  Последнее обновление — 20:13  |  vz.ru

Главная тема


Своим подарком Палестине Обама нанес Америке только вред

территориальный спор


Китай выступил с предупреждением в адрес США

награждение непричастных


Украинские военные летчики увольняются из-за мошенничества командиров

рабочая группа ЕС


Немецкая пресса предположила, как Россия будет «дискредитировать Меркель»

«антисемитские заголовки»


Петр Толстой обвинил журналистов в искажении его слов об Исаакиевском соборе

«любое возможное нападение»


В Конгрессе США на картах разыграли защиту Прибалтики от России

портят имидж


Дубайский отель пожаловался на российских моделей

идеологическая борьба с СССР


В архивах ЦРУ найдены данные о финансировании украинских националистов

юристы из Сити


Times: В конфликте России и Украины открылся новый фронт

«Дети ничего не читают»


Лев Пирогов: Почему скучна литература в школе?

инаугурация в США


Егор Холмогоров: Трамп, без преувеличения, всех шокировал

«отрицательный генетический отбор»


Сергей Худиев: От Шендеровича и его друзей-генетиков есть определенная государственная польза

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

Первый танкер-ледокол для проекта «Ямал СНГ» отправится на испытания в Арктику

7 ноября 2016, 12:48

Версия для печати

Первый в мире танкер-ледокол, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа, во вторник отправится из Южной Кореи на испытания в Северный Ледовитый океан, сообщила корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), построившая судно для российской компании «Совкомфлот».

«Строительство танкера-ледокола продолжалось 30 месяцев, и теперь ему предстоит пройти испытания в реальных условиях Северного Ледовитого океана», – передает РИА «Новости» сообщение корпорации.

Испытания продлятся до конца января.

Как уточняет агентство Ренхап, DSME получила заказ в марте 2014 года. По данным агентства, предполагается, что для проекта «Ямал СПГ» будет построено в общей сложности 15 судов такого класса, каждое из которых сможет перевозить 173 тыс. кубометров сжиженного природного газа.

Построенный DSME танкер сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2,1 метра, отмечают в корпорации. Его нос и корма обшиты стальными пластинами толщиной 70 миллиметров. Как ожидается, судно сможет работать при температуре до минус 52 градусов.

ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного природного газа в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Начало производства намечено на 2017 год.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............