21 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 17:11  |  vz.ru

Главная тема


Эстонская разведка пугает британских солдат русскими «медовыми ловушками»

«под давлением других столиц»


В Польше возмущены: Украина вмешивается в работу парламента

дипломатический скандал


Захарова разъяснила ситуацию с блокировкой Украиной заявления о смерти Чуркина

результат блокады


Киев предупредил об экологической катастрофе из-за остановки донбасских шахт

семейный подход


Алиев назначил жену первым вице-президентом Азербайджана

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«будет иметь последствия»


Китай пригрозил корейскому холдингу из-за участия в строительстве системы ПРО

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«Ветераны АТО»


Украинские радикалы решили заблокировать железнодорожное сообщение с Россией

«разрушение государства»


Сергей Худиев: Явления, которые существовали во время Февральской революции, воспроизводятся и в наши дни

украинское вундерваффе


Денис Селезнев: Пули новой разработки, от которых несладко придется даже танку «Армата»

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............